Разборка задней стойки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Мобильное устройство: Lenovo VIBE P1
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Разборка задней стойки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Сообщение KimIV » 17 ноя 2015, 17:03

Во-первых, формулирую цель разборки. Это извлечение штоков, а не ремонт с целью восстановления. Потому что такие вещи заводом изготовителем целенаправленно делаются не разборными, то есть не ремонтно-пригодными и заменяются целиком в сборе. Именно после такой замены ко мне и попали эти стоечки. Коллега по работе менял и, зная моё увлечение железками, предложил их мне. А во-вторых, вот собственно они. Задние и передние, но сегодня речь пойдёт только о задних. Они на фотке слева.

001_1.jpg


Стойки эти газонаполненные, то есть при разборке могут не хило так бздынкнуть. Но это в том случае, когда они хотя бы полуживые. А именно мои: одна совсем мёртвая (шток не поднимается), а другие три чуть теплятся (штоки еле-еле выползают). Первой беру мёртвую. Снимаю пластиковый кожух. Кстати, крепко сидел, пришлось выколачивать через деревянную палочку.

001_2.jpg
001_3.jpg


Стойку зажимаю в тиски по диагонали штоком вверх и болгаркой делаю пропил глубиной 1,5-2 мм и на расстоянии около 10 мм от завальцованных краёв.

001_4.jpg
001_5.jpg


И надпиленная часть легко снялась. Под ней на штоке обнаружилась манжета (сальник).

001_6.jpg
001_7.jpg


Затем потянул шток наружу (вытягивался туговато, с заметным усилием) и когда он почти полностью вышел и упёрся во втулку, которую я как оказалось немного повредил болгаркой, когда делал надпилы, в этот момент разок дёрнул и картридж полностью вышел из корпуса стойки.

001_8.jpg
001_9.jpg


Кстати, в инете встречаются стойки вполне себе ремонтнопригодные, то есть разборные. Вот например, статья про разборку передней стойки Шевроле Ланос. Там эта втулка, которую я повредил болгаркой, на резьбе, а не завальцована и откручивается газовым ключом.

После вынимания картриджа первой стойки, я сразу же принялся за разбор второй, тоже задней. Наученный, пропилы болгаркой делал уже не так глубоко и поближе к завальцованным краям.

001_10.jpg


При вытаскивании картриджа стойка слегка пукнула, немного меня напугав. Понял, да и читал в инете, что надо было перед разборкой просверлить отверстие где-нибудь сверху, чтобы полностью выпустить газ.

001_11.jpg
001_12.jpg


Вот вынутые картриджи.

001_13.jpg
001_14.jpg


Разбираются они легко. Сверху снимается втулка и шток полностью вытаскивается наружу. В этот момент нужно быть осторожным. Нужно куда-то ловить/сливать масло, иначе оно поршнем поднимается вверх и норовит вылиться наружу. Я сделал так. После снятия втулки, картридж перевернул и слил всё масло в корпус стойки. Со вторым картриджем поступил аналогично.

001_15.jpg
001_16.jpg
001_17.jpg
001_18.jpg
001_19.jpg
001_20.jpg


Корпуса поставил обратно. Из них масло потом надо будет куда-нибудь слить. Картриджи и штоки протёр тряпкой и собрал обратно, штоки просто засунул в картриджи и вставил втулки. Так и будут храниться пока не понадобятся.

001_21.jpg
001_22.jpg
001_23.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Мобильное устройство: Android
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Разборка задней стойки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Сообщение ROW » 17 ноя 2015, 17:15

неразборные делают разборными по такому же способу как и ты их разбирал только вместо колпачка отрезанного резьбовую гайку вытачивают и стойка становится подлежащей ремонту.
Штоки передних стоек у передне приводных авто как правило раза в 1,5 толще в диаметре чем задних у ВАЗ вроде 20мм и 11мм (или 14мм) спереди и сзади соответственно
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Мобильное устройство: Lenovo VIBE P1
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Разборка задней стойки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Сообщение KimIV » 17 ноя 2015, 17:27

ROW писал(а):Источник цитаты Штоки передних стоек у передне приводных авто как правило раза в 1,5 толще в диаметре чем задних

У лачетти разница в диаметрах штоков не столь велика, визуально даже почти одинаковые они. По первой фотке можно посмотреть и сравнить. В цифрах не помню, но что-то типа 18 и 22 мм.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
KimIV писал(а):Источник цитаты но что-то типа 18 и 22 мм

Да, пошукал по инету, точно 18 и 22 мм :ugeek:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Мобильное устройство: Lenovo VIBE P1
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Разборка задней стойки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Сообщение KimIV » 26 ноя 2015, 14:57

KimIV писал(а):Источник цитаты пошукал по инету, точно 18 и 22 мм

В гараже вспомнил и померил:
- диаметр штока задней стойки 20 мм
- передней 22 м
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Автомобили»