Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 25 янв 2023, 10:36

Igor71 писал(а):Источник цитаты Сдержит

:hi:
DOC писал(а):Источник цитаты картер пробил что ли?

А ты любопытный :crazy: потом расскажу. :oops:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение ROW » 25 янв 2023, 14:57

не горячее сдержит,горячее может ее размягчить и появится течь снова.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 фев 2023, 09:03

Продолжаю тему.
Есть у меня запасная ПБ. Решил ее переделать под прямой привод на шпиндель и постоянную смазку подшипников жидким маслом.
Для реализации сделал несколько деталей - заглушек для дна ПБ и подшипников промежуточного вала, заглушки промежуточного вала одновременно являются направляющими и опорами для дна ПБ.
IMG_20230205_190254.jpg

из медных трубок сделал трубку слива и контроля уровня масла
IMG_20230205_185721.jpg

Вот так получается
IMG_20230205_185710.jpg
IMG_20230205_185804.jpg
IMG_20230205_185753.jpg

IMG_20230205_185743.jpg
IMG_20230205_185732.jpg
IMG_20230205_185652.jpg

IMG_20230205_185922.jpg
IMG_20230205_185832.jpg

Дно сделано с небольшим уклоном с сторону трубок слива.
Вклеил в два захода. Эпоксидка без наполнителя. Заглушки промежуточного вала тоже посадил на эпоксидку.
IMG_20230205_203824.jpg
IMG_20230205_215430.jpg

Осталось решить проблему с герметизацией передней крышки ПБ, поскольку шейка шпинделя 48 мм а внешняя обойма подшипника имеет диаметр 52 мм., т.е. без качественного уплотнения уровень масла над обоймой подшипника будет всего 2 мм. Этого по идее достаточно, однако есть у меня определенные сомнения по этому поводу.
:hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 06 фев 2023, 21:22

Расточил вклеенные заглушки ПБ. Было немного экстримально. :crazy:
IMG_20230206_203525.jpg
IMG_20230206_203544.jpg

IMG_20230206_215618.jpg
IMG_20230206_215746.jpg


Эпоксидка немного потекла
IMG_20230206_215932.jpg


Проверил ПБ на герметичность.... Держит....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Akhtareev
Реальное имя: Игорь
Откуда: Москва

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение Akhtareev » 08 фев 2023, 08:43

То есть предполагается, что подшипники будут постоянно купаться в масле?

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 08 фев 2023, 14:26

Akhtareev писал(а):Источник цитаты постоянно купаться в масле?

Да. Так и будет. Надоело.

Классная картинка в тему
NMAqCdZxkEo.jpg


Есть глупая мысль. Поскольку конические подшипники не обладают высокой точность я не могу добиться биения шпинделя менее сотки (что критично для станка таких размеров), я хочу собрать шпиндель на нормальных подшипниках с нормальным классом точности не ниже 4го, лучше 2го. Предполагаю что возможно придется их устанавливать обойму. Эта мысль мне не дает покоя уже несколько недель. Есть у кого светлые мысли по набору подшипников чтоб вписать в габарит 30*58*25???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение ROW » 09 фев 2023, 02:36

fox_count писал(а):Источник цитаты светлые мысли по набору подшипников чтоб вписать

fox_count писал(а):Источник цитаты классом точности не ниже 4го, лучше 2го
не, ну по каталогу какого нибудь Koyo/SKF и т.п. конечно найти такие можно,(с таким классом точности всмысле и подходящего (более менее) размером ) но купить их в добрые времена было нереально (в каталогах подшипниковых магазинов "под заказ" и с ценниками от 300-400$ они конечно были, но при попытке заказать через неделю две приходил отказ) и от токарного ТВ-7 ПБ до сих пор лежит ПБ с родными коническими подшипниками по этой причине),а сейчас думаю это вообще неразрешимая проблема.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 09 фев 2023, 08:34

Чисто для себя.
Есть такой сайт по продаже отечественных высокоточных подшипников https://podshipnik-rf.ru/vysokotochnye- ... shpindelya вроде как все в наличии
и еще один сайт с хорошей базой знаний по подшипникам https://aprom.by/about_b.php

Отправлено спустя 49 минут 44 секунды:
перечень ГПЗ https://podshipnik-shop.ru/brands/GPZ/zavody/
в дополнение пара толковых каталогов Волжского ГПЗ (оказывается живой.... вроде)
http://www.vbf.ru/products/catalog/
http://www.vbf.ru/files/katalog-2018-1.pdf
http://www.vbf.ru/files/katalog-2018-2.pdf

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение ROW » 09 фев 2023, 16:18

fox_count писал(а):Источник цитаты Волжского ГПЗ (оказывается живой.... вроде)
живооой..китайчатиной торгует во всю! :crazy:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Корвет 401 или "И снова ЗДРАСЬТЕ"

Сообщение fox_count » 09 фев 2023, 20:36

Немного удалось поковыряться
Вспомнил про слова Андрея по поводу его уплотнения передней крышки ПБ. Решил повторить с небольшими изменениями. Вырезал кольца из пластиковых папок для будущего лабиринтного уплотнения.
photo_2023-02-09_23-09-44 (2).jpg

Для этого выточил из стали марки КБ просекатель (ну или как его там назвать) ф48,03 и выдавил с помощью пиноли фрезера.
photo_2023-02-09_23-09-45 (2).jpg

Это подвижные кольца. Посадка на шпиндель -0.01. После заготовки обрезал с помощью бормашинки
photo_2023-02-09_23-09-43.jpg
photo_2023-02-09_23-09-44.jpg

photo_2023-02-09_23-27-05 (3).jpg

photo_2023-02-09_23-27-05 (2).jpg


Будут еще не подвижные кольца из жести которые будут установлены в переднюю крышку. Некое подобие наборного лабиринтного уплотнения. В общей сложности будет 2 подвижных кольца между 2 не подвижных и крышкой. В то что эта конструкция будет удерживать масло я особо не верю, но попытаться мне кажется стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Токарные»