Помогатор Носорог.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Помогатор ковшовый.

Сообщение ROW » 28 мар 2022, 03:54

Валерий писал(а):Источник цитаты Есть идея соорудить колонку с регулируемым углом наклона.
опять же на моем КМЗ тоже угол наклона регулируется, но там все механическое рулевой (червячный) редуктор типа как на ВАЗ 2101 был (похож по конструктиву), вал руля присоединен через кардан, сбоку храповик-трещетка, от себя руль толкаешь свободно (было пару случаев трактор перевернуться хотел пришлось выпрыгивать и такая конструкция себя очень оправдала) а на себя освобождаешь храповик рычагом руль наклоняешь как нужно и фиксируешь в этом положении. Поэтому может поставить карданчик и не шевелить насос?

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
вот нашел взрыв-схему рулевого
руль КМЗ.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Помогатор ковшовый.

Сообщение Валерий » 31 мар 2022, 17:38

Собираю конструкцию, исправляю косяки (замена РВД, фитингов ... хитрожопый я, решил сэкономить, ну и нагородил..., в результате пришлось срезать кучу разношерстных муфт, сгонов, бочат...) собираю гидравлику ... Завтра (если не случится какой либо форсмажор) предполагаю произвести пробный пуск гидравлики, включение гидромотора и прокат Помогатора. :yahoo:

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Помогатор ковшовый.

Сообщение Валерий » 01 апр 2022, 09:22

Пробный пуск завершился фиаско. Масло из насосов выдавило в ДВС через блок шестеренчатого редуктора.
112.jpg

Хотя я разбирался с направлениями вращения насосов, очевидно допустил ошибку.
Результат:
1. ДВС живой, слили масло промыли , запустился.
2. Насосам надо делать ревизию, но у одного точно выдавленная манжета.
3. Конструкция редукторного привода интересна, но я ее буду менять на привод шкивами. Это позволит иметь больше возможностей для оптимизации гидропривода.
4. Потеря времени 2-3 дня, на изменение конструкции
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Помогатор ковшовый.

Сообщение ROW » 01 апр 2022, 16:25

Валерий писал(а):Источник цитаты Хотя я разбирался с направлениями вращения насосов, очевидно допустил ошибку
на наших же маркировка обычно стоит Л-левого вращения или без буквы значит правый
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Помогатор ковшовый.

Сообщение Валерий » 01 апр 2022, 19:38

ROW писал(а):Источник цитаты на наших же маркировка обычно стоит Л-левого вращения или без буквы значит правый

В том то и дело Рома, что и с маркировкой я разбирался и сами насосы разбирал, смотрел как работает каждый из насосов. И тем не менее :oops: :unknown: имею что имею :oops: :shock:
Надо все по новой разбирать и разбираться. :? :? :?
Вопрос в ориентации насоса относительно вала ДВС, отсюда и вырастает вопрос направления вращения вала насоса. У меня выходной вал ДВС вращается против ЧС (если смотреть на него). Соответственно насосы смотрят валами на вал ДВС. При зучатом приводе валы насосоа вращаются в стороны противоположные вращению вала ДВС , то есть по ЧС и смотрим мы на эти валы насосов сзади.......... Вот тут я и запутался скорее всего. :unknown: :shock: :?

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Помогатор ковшовый.

Сообщение Валерий » 02 апр 2022, 05:48

Вот как то так взожно будет на ремне ГРМ
29.PNG

Схема устаноки ремня ГРМ ВАЗ
27.PNG

Допом прорисую вариант с поликлиновым ремнем, но боюсь теперь они будут в дифиците и так же вариант с клиновым зубчатым ремнем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Помогатор ковшовый.

Сообщение ROW » 02 апр 2022, 10:50

Валерий писал(а):Источник цитаты При зучатом приводе валы насоса вращаются в стороны противоположные вращению вала ДВС , то есть по ЧС и смотрим мы на эти валы насосов сзади.......... Вот тут я и запутался скорее всего.
честно сказать не совсем понял куда они в конечном итоге вращаются, но я на своем насосе маркером (лаковым который по металлу) стрелку нарисовал прям на корпусе куда должен в насоса вал крутить и ты на него хоть сзади смотри хоть спереди стрелка все равно показывает верное направление . И я еще упустил момент а насосы между собой в магистраль как соединены? клапаны есть? не может такого случиться что один насос передавил второй? я так думаю что они не идеально одинаково (хотя и сами они одинаковые это понятно) по расходу подают в магистраль.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Oswer
Реальное имя: Анатолий
Откуда: Южно-Сахалинск

Помогатор ковшовый.

Сообщение Oswer » 02 апр 2022, 11:41

ROW писал(а):Источник цитаты не может такого случиться что один насос передавил второй?

Если сальник бахнуло, то заборная магистраль испытала давление (насос пущен в обратную сторону). Сальниковая полость не сообщается с подачей, и если оба насоса соединены подачами вместе, то передавить до выбивания сальника не могло.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Помогатор ковшовый.

Сообщение Валерий » 02 апр 2022, 17:48

Я сегодня разбирался с произошедшим.
Два насоса работают на свои отделные контуры.
30.png

Первый насос НШ10 л работал вхолостую (обратка сразу шла в бак), так как рабочие ГЦы не подключены. С ним все ОК.
Второй насос НШ16 работает на привод ГМ. Были перепутаны вход с выходом и скорее всего направление вращения. И по моему разумению (я посмотрел несколько видо) кгда я начал включать вращение ГМ (создавать давление в системе) масло пошло не на выход а выдавило манжету приводного вала (она выдавлена реально), попало в полость редуктора насосов, выдавило манжету ДВС (она реально висела на валу ДВС с изорванными кромками) и далее поперло в ДВС. Как масло прошло через поршневую, клапаны и попало карбюратор и воздушный фильтр, скажут спецы. Но в результате, без гидроудара двигатель чихнув пару раз черным дымом встал. Масло поперло через воздушный фильтр рекой. Я открыл заливную пробку масла в ДВС, оттуда фонтан масла. А когда отвернул пробку корпуса редуктора насосов ХЕРАКНУЛО так что всех вокруг окатило с ног до головы. 25 литров за пару секунд.
По моему как то так было.
Да и еще что меня сбило с толк. НШ16 изначально был правый. Посмотрел я видео его переделки, вскрыл оказалось в этом насосе крышка была "простая" и можно было поменяв местами шестерни, повернуть и крышку. Вот на это этапе я потерял ориентацию вход/выход и направления вращения, хотя вроде по схеме работы насоса все было понятно. Возможно я не учел конструктивные (неизвестные мне особенности вода и входа и внешне полости были одинаковыми. Надо разбирать насосы (в понедельник) и изучать их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Помогатор ковшовый.

Сообщение Валерий » 03 апр 2022, 08:55

Да ошибка. Думаю, что главное это перепутанные вход и выход. Направление вращения правильное - левое, переделан насос верно.


Вернуться в «Тракторы»