НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Аватара пользователя
Автор темы
KOT_MA

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение #1 KOT_MA » 21 ноя 2015, 23:57

KimIV писал(а):Источник цитаты Установил шайбу с внутренним диаметром 20 мм к подшипнику, а 18 мм - к ведомому шкиву.

я от шайб отказался, саму втулку посадил на герметик и всех то делов. Дешево и сердито. Масло там больше не подтекает, а вот где подтекает, так это лючок сверху колоны. Уж больно здоровенную дырку вырезали, что ее крышка не перекрывает.

Аватара пользователя
KimIV

НГФ-110Ш4. Модернизация.

Сообщение #2 KimIV » 22 ноя 2015, 00:09

KOT_MA писал(а):Источник цитаты а вот где подтекает, так это лючок сверху колоны.

Я эту крышку перед установкой немного выгнул дугой. И установил в положение на разгиб дуги, легла плотно. Сейчас там под хоботом просто масло есть, как бы мокро от него, но ни сзади, ни спереди не стекает. А раньше да, подтекало назад, капало на шкив и подлизивало внутрь колонны, по крышкам и на двигатель. Сейчас там сухо.

У меня есть ещё одно проблемное место - это шпиндель спереди. Вот тут масло сифонит хорошо. Ну как хорошо? В час по чайной ложке :crazy: Но я уже смирился с этим. Масло стекает по колонне вниз к стакану. Там я тряпочку положил и периодически выкидываю её в буржуйку. на её место новую :D
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KOT_MA

НГФ-110Ш4. Модернизация.

Сообщение #3 KOT_MA » 22 ноя 2015, 01:33

KimIV писал(а):Источник цитаты есть ещё одно проблемное место - это шпиндель спереди.

Во, туда тоже сальник просится. Но не так все просто как хочется, нужно кардинально новую крышку точить под сальник.

Аватара пользователя
KimIV

НГФ-110Ш4. Модернизация.

Сообщение #4 KimIV » 22 ноя 2015, 12:35

А на мой взгляд там не в крышке дело, можно и в штатную крышку манжету впихнуть. Проблему создают маслосгонные проточки на шпинделе. Трудно манжетой попасть между этими проточками. Хотя, наверно можно как-то позиционировать. Плотно не занимался этим - размеры не снимал.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав

НГФ-110Ш4. Модернизация.

Сообщение #5 е_Вячеслав » 22 ноя 2015, 14:03

KimIV писал(а):Источник цитаты Проблему создают маслосгонные проточки на шпинделе.
Тоже склоняюсь к этому, у моего станка масло гонит, если его выше уровня залить, потом до уровня выгоняет и течь появляется уже значительно реже. Ну, а учитывая, что я заливаю И-20, вместо И-40 по паспорту, а оно более жидкое. Думаю, когда буду менять масло, И-20 смешать с обычным трансмиссионным, чтоб получить вязкость аналогичную И-40, возможно гнать масло будет и меньше.

Аватара пользователя
KimIV

НГФ-110Ш4. Модернизация.

Сообщение #6 KimIV » 22 ноя 2015, 14:32

А в паспорте Ш4 указывается И-30А. Я бадяжил И-20 с И-40 один к одному.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав

НГФ-110Ш4. Модернизация.

Сообщение #7 е_Вячеслав » 22 ноя 2015, 14:40

Да. точно, И-30, забыл уже, но у нас его в продаже вообще нет, И-40 еще мелькает, но тоже редкость.

92rus

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение #8 92rus » 19 фев 2016, 22:38

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Думаю, когда буду менять масло, И-20 смешать с обычным трансмиссионным, чтоб получить вязкость аналогичную И-40, возможно гнать масло будет и меньше.
Вонище будет от трансмиссионного. Попробую синтетику залить, без запаха.

Аватара пользователя
ROW

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение #9 ROW » 20 фев 2016, 09:05

KimIV писал(а):Источник цитаты Проблему создают маслосгонные проточки на шпинделе.
ну раз проточки сделаны выходит они не работают? я как то видел НГФ110Ш4 покрашен-красавец и сухой! на видео смотрел (не вспомню у кого) ни с рукояток ни где течей нет!Значит ка кто реализовать можно? (я просто к тому что пока я свой Ш3 не запустил и он полупразобран-сразу бы и доработать,на ТВ-6 в ПБ в ручки не поставил колечки теперь вот подтекает оттуда)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DOC

НГФ-110Ш4. Обсуждение протечек масла из коробки скоростей.

Сообщение #10 DOC » 20 фев 2016, 10:15

У меня вообще неи где не текло :unknown: масло залито норма,заливал трансмиссионку ТАД-17,сальники все вырезал новые из войлока,через верхнюю крышку не текло ни когда,стояла без герметика,бакелитовые на герметике :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Фрезерные»