Xiaomi Mijia M365

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Xiaomi Mijia M365

Сообщение fox_count » 09 дек 2019, 22:37

Вроде ветка есть, а плодов нет. Не порядок. Будем наполнять. Надеюсь T-Duke подтянется и тема будет интересна тем кто до сих пор думает о покупке подобного транспорта. Можно сказать что это отчет годового использования.

"Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мужчины" (С)
Не смотря на всю нашу суровость и бородатость в жизни я полностью согласен с фразой написанной выше, поскольку даже увлечение металлообработкой это и есть ни что иное как игрушки для взрослых мужиков. Единицы из нас этим зарабатывают деньги и единиц из нас тошнит от слов металлообработка, оснастка, станки.

В моем детстве к сожалению не было в достаточной мере, чтоб надоесть еще в юном возрасте, мопедов кроме старушки "Риги" которую я оседлав дважды распрощался на всегда. Зато был у отца "Муровей" с магнето (который с легкостью угонялся на покататься по окрестным кустам), у деда МТ с коляской (который мне не хватало телячьего веса для завести), и уже в возрасте 20 лет я стал обладателем своего "собственного" ИЖ Планета-5 купленного с авито у местного плюшкина. Катался я ровно на 1 сезон пока мать не поставила ультиматум. Естественно все это было без прав и документов. В общем я всегда не равнодушно смотрел на разного рода двухколесную технику с мотором. Но это история немного из другой ветки.

И вот бродя в предновогодней суете в прошлом году по очередному молу мой взор устремился на вот это чудо китайской мысли
IMG_20181125_101123.jpg

Простояв минут 15 и получив локтем под бок от супруги мы двинулись дальше. Честно я никогда серьезно не задумывался о покупке подобного транспорта поскольку вся эта техника выглядела прикольно, но и несколько крипово и как-то очень не серьезно в моем закоренелом мозгу. Например, у своей парадной я эпизодически встречал вот такого франкештейна и дико угорал с того "доктора" что собрал его.
IMG_20190413_193216.jpg
IMG_20190413_193229.jpg

Не смотря на знак катался на нем вполне внешне здоровый молодой человек лет так 25и и это зрелище доставляло не меньше чем вид самого "транспорта"

"Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…" (С)
Мы в баню не ходим, мы с женой ходим по родственникам. И собственно посещая очередного из них я внезапно получаю вот это
IMG_20181229_145238.jpg

Новенький Xiaomi Mijia M365 с батареей в 7800 махов в упаковке с комплектом запасных покрышек. Жена чтоб не палиться сговорилась с родственниками и те обеспечили сохран до НГ. Настоящий сюрприз так сказать. Сказать что я был рад и счастлив ничего не сказать, жаль что только за окном было по колено снега, пришлось включать ждуна до весны.

Дабы не мучать себя самокат был убран подальше с глаз.

Too be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Константиныч
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН

Xiaomi Mijia M365

Сообщение AnSm » 10 дек 2019, 03:05

Сынуля у меня ездит на каком то самокате на работу. Вот как поеду, сфотаю. :)

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Xiaomi Mijia M365

Сообщение fox_count » 10 дек 2019, 23:19

Продолжим.

При наступлении тепла совершил пробные выезды чтоб понять что за зверь.
IMG_20190413_191530.jpg


Зверь огонь. :yahoo: Поражала его способность к разгону и тишина хода. Единственное расстройство это полное отсутствие амортизации подвески. В последующем я полностью отказался от использования машины при благоприятной погоде для коротких одиночных разъездов по району и иногда катался на нем на работу где при первом появлении вызвал некоторый шок недопонимание. Запаса хода до работы хватает вполне 15 км туда-обратно.


Ну и естественно не без первых лулзов, хотя в мануале была заявлена IP54 что позволяет проделывать с ним такие фокусы.
IMG_20190414_193120.jpg


Немного покатавшись начал изучать матчасть
Ну и собственно ТТХ аппарата
Материал - алюминиево-магниевый сплав (какой хз)
Вес - 12,5 кг
Максимальная скорость - 25км/ч (и он действительно развивает эту скорость)
АКБ - 36 v 7800 mAh/280 Wh (30 Li-ion элементов 18650 LG M26 по схеме 10s3p)
Запас хода при весе до 60 кг. - 30км в нормальном режиме, 40 км в эко-режиме
Привод - передний
Двигатель - 250Вт (но были варианты и в 350 Вт)
Крутящий момент - 16 Н/м
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Доп фунции - ABS, круиз-контроль

В моем случае двигун 250 Вт
IMG_20190410_014428.jpg


Порывшись по профильным форумам (4PDA и electro.club) выяснил что как и любой механизм этот не лишен детских болезней на пробегах от 0 до бесконечности, а именно
1. Механизм складывания: люфт, выход из строя язычков и осей фиксатора
maxresdefault.jpg

Конструкция механизма для понимания
3b298f.jpg

2. Отвал контактов в сборке АКБ в силу воздействия вибрации и отсутствия жесткой конструкции поддержки АКБ
3. Преждевременный износ шин
4. Перетертый провод на стоп сигнал заднего крыла
5. Перелом заднего крыла в силу воздействия вибрации

На всякий случай оставлю ссылки профильные ветки форумов для интересующихся
4pda
electro.club

Дабы все вышеперечисленное меня не постигло принял решение провести профилактическо-предупредительные мероприятия, на тех же форумах обнаружил профильный магазин с запчастями для чего было заказано следующее
по п 1. усиленный язычек механизма складывания с компенсационной прокладкой (бабочкой)
d856ad6fdbbe20571c7cbc4de5c595c8.jpeg

4746461371.jpg

по п.2 усиленная защита деки и компенсационным подкладками
ce1d30cdb2ad9a3fe5503788b44c606c.jpeg


По п. 3-5 решил справится своими силами.

Too be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Xiaomi Mijia M365

Сообщение fox_count » 12 дек 2019, 17:21

Как говорит один уже ставший классикой для школоты блогер "мы продолжаем продолжать"
четно говоря в целом я не разделяю его взглядов но некоторое рациональное зерно у него есть

Скажу сразу я ничего не рекламирую, просто рассказываю о качественном продавце ИМХО поскольку многие сталкиваются с кидаловом на этом быстрорастущем самокатном рынке.

Заказ пришел очень быстро. С момент заказа до точки выдачи всего 2 дня. Ценник конечно мог бы быть и меньше но это вполне компенсировалось хорошим качеством, +2 года гарантии на отвал контактов без необходимости посещать "контору" при самостоятельной установке к с соблюдением технологии изготовителя.
получил. Упаковка достойная в пупырку и это при том что там нет ничего хрупкого.

IMG_20190416_203523.jpg


По содержимому все четко в соответствии с заказом.
Язычек с порошковой окраской, осью и гуженом

IMG_20190416_203707.jpg
IMG_20190416_203715.jpg
IMG_20190416_203724.jpg


Защита тоже с комплектом своего крепежа, при этом есть +5 винтов про запас.

IMG_20190416_203930.jpg
IMG_20190416_203937.jpg
IMG_20190416_204216.jpg
IMG_20190416_204226.jpg


Зачем нужно сразу менять защиту

https://www.youtube.com/watch?v=c63k7PDcedM

Вскрыл родную защиту

IMG_20190417_185018.jpg


Ее недостатки очевидны. Она слишком тонкая для восприятия ударных нагрузок и крепежные винты крепления никак не защищены от ударов.

IMG_20190417_185344.jpg


Как оказалось в моей версии самоката на защите уже присутствует некоторая поддержка АКБ, но как пишут на форумах она не спасает

IMG_20190417_185422.jpg


Содержимое деки

IMG_20190417_185428.jpg


АКБ

IMG_20190417_191318.jpg
IMG_20190417_191601.jpg


BMS

IMG_20190417_191608.jpg


Все сделано достаточно компактно, и видно что качество присутствует, откровенной китайщиной не пахнет.

Поскольку в родной защите приветствует "прокладка" для гидроизоляции содержимого деки, производитель улучшенной защиты для соблюдения своих обязательств (2 года гарантии на отвел контактов АКБ) настаивает на герметизации стыка силиконовым герметиком.

IMG_20190417_192312.jpg


Сказано сделано

IMG_20190417_192910.jpg
IMG_20190417_192917.jpg
IMG_20190417_193858.jpg
IMG_20190417_193906.jpg


Винты оставил старые ибо они все были целые.

Чейта длинющий пост получился. Завтра продолжим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Xiaomi Mijia M365

Сообщение fox_count » 13 дек 2019, 22:45

Далее дело было за язычком.
Немного язычкового треша и зачем нужна бабочка

https://www.youtube.com/watch?v=EVRx4thncVw

Моя прелесть :crazy:

IMG_20190416_203707.jpg
IMG_20190416_203715.jpg
IMG_20190416_203724.jpg


методика замены вот такая. В принципе ни чего сложного

https://www.youtube.com/watch?v=nNMgVj3xNQw

Единственно что выходят они у всех с разной степени сложности и велика вероятность засадить расклепав этот штифт на веки вечные. Выколотки нужного диаметра у меня не было и я сделал свою выточив из обломанного хвостовика сверла км2. Поскольку штифт имеет округлую головку в выколотке я предусмотрел конусное углубление для центровки и предотвращения расклепа. Так же важно определить с какой стороны был забит штифт поскольку он имеет определенную конусность. Определяется это дело на глаз

IMG_20190417_121732.jpg


вот та самая дырка

IMG_20190417_181422.jpg


Демонтаж произвел на табуретке, пару точных ударов и ось с язычком на свободе.

IMG_20190417_195305.jpg
IMG_20190417_195321.jpg
IMG_20190417_195334.jpg
IMG_20190417_195344.jpg


Там же на табуретке выполнил монтаж нового язычка

IMG_20190417_182342.jpg


Новый штифт забивать уже не нужно. Он просто вставляется и фиксируется гуженом в выточке на штифте.
При монтаже нового язычка потребовался новый винт, а их было у меня припасено :crazy:,

IMG_20190418_212941.jpg


поскольку новый язычек значительно толще стокового и резьбы старого винта не хватало для нормальной фиксации язычка к длинной гайке

IMG_20190418_215614.jpg
IMG_20190418_215543.jpg
IMG_20190418_220934.jpg


Регулировка язычка производится по следующей методике

https://www.youtube.com/watch?v=UCKht0Vc528

Далее руки дошли до фонаря стоп сигнала.
Вот так он перетирается об заднюю покрышку

1489-1280.jpg


По уму нужно было сделать вот так

https://www.youtube.com/watch?v=Pxg5bKH2YrQ

Я решил сильно не выпендриваться и просто вырезал из кусочка жести легкую защиту для этого дела

IMG_20190417_203936.jpg
IMG_20190417_203954.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

Xiaomi Mijia M365

Сообщение T-Duke » 14 дек 2019, 08:57

fox_count писал(а):Источник цитаты T-Duke подтянется и тема будет интересна тем кто до сих пор думает о покупке подобного транспорта.
В последнее время сильно загружен трудами, даже выходные мало свободного времени приносят. Но прогуливать такие темы нельзя, так что буду периодически пробегать рядом)
fox_count писал(а):Источник цитаты В общем я всегда не равнодушно смотрел на разного рода двухколесную технику с мотором. Но это история немного из другой ветки.
Когда-то в молодые годы между 16-ю и 20-ю годами у друга был в доступе тяжеленный отцовский К750 да еще и с коляской. Практическое ознакомление с мототехникой произошло именно на этом агрегате. Но все же по нраву больше четыре колеса. Однако при этом люблю самый легкий двухколесный транспорт - велосипеды. Правда редко выдается возможность поездить, автомобили сильно развратили человеков.
fox_count писал(а):Источник цитаты Например, у своей парадной я эпизодически встречал вот такого франкештейна и дико угорал с того "доктора" что собрал его.
Довольно часто наблюдаю летом и осенью похожие цигельбайки. Довольно бодрячком ездют, правда молодежь в основном. Хотя мотор-колесо интересное. Момент в 16 Нм, при таком маленьком диаметре колеса может даже крупного наездника выкатывать на небольшие подъемы, тут скорее возникнут вопросы к прочности конструкции. Иногда вижу как крупные дядьки ездют на более толстых вариантах подобной техники. Но те уже не сложишь и за спину не закинешь так просто.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Xiaomi Mijia M365

Сообщение fox_count » 14 дек 2019, 20:17

T-Duke писал(а):Источник цитаты Но прогуливать такие темы нельзя, так что буду периодически пробегать рядом)

:hi:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Момент в 16 Нм, при таком маленьком диаметре колеса может даже крупного наездника выкатывать на небольшие подъемы, тут скорее возникнут вопросы к прочности конструкции.

Момент у этого МК действительно шикарный и само МК заслуживает отдельного обсуждения. Есть нюансы и я о них напишу чуть позже. А по поводу прочности конструкции тут вопросов особых нет кроме механизма складывания рулевой стойки.
T-Duke писал(а):Источник цитаты Но те уже не сложишь и за спину не закинешь так просто.

Вот это и есть главный ++++ этого самоката. Наряду с хорошей тяговооруженностю, весьма неплохим запасом хода эта модель ИМХО лучшая в нише переносных.

Зы: постараюсь завтра запилить про МК и внутреннюю начинку.

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Xiaomi Mijia M365

Сообщение omich » 16 дек 2019, 12:48

T-Duke писал(а):Источник цитаты Иногда вижу как крупные дядьки ездют

Я 94 Кг, если без одежды, а если с одеждой, да еще две сумки с рынка, то явно за 100 перевалит. МК на Kugoo 3 такое же 250 Вт и со мной легко разгоняется до 30 кмч. Отличная вещь этот самокат.

Аватара пользователя
Автор темы
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Xiaomi Mijia M365

Сообщение fox_count » 18 дек 2019, 00:21

2 T-duke... извини :oops: , я обещал раскрыть тему про МК, но 3-го дня ко мне пришла муза и заставила написать то что я собственно напишу ниже. Подробно про МК и все остальное обязательно будет, но не сегодня. :hi:

Поскольку есть интерес к данному транспорту думается мне что необходимо расширить и углубить ту яму которую я сам себе копаю. :crazy: :oops:
И перед тем как подробней рассказать про МК и начинку наверное стоит немного вернуться назад и рассказать подробней про общее общее устройство самоката иначе как мне кажется получится весьма не связный рассказ.
Посему прошу считать предыдущие посты за вступление к основной части.

Чутка лирики... :oops:
► Показать


Вообще мое погружение в техническую часть этого двухколесного началось именно с этой статьи
https://ecodrift.ru/2017/07/17/problemy ... -nakipelo/

После прочтения я поначалу расстроился, но предшествующие впечатления от первых покатушек немного сбили скепсис возникшей в моей голове после прочтения этой статьи. Далее было тщательное изучение вышеуказанных ресурсов в поисках решения первоочередных детских болячек которые были указанны несколькими постами выше.

Знаю что копипаста это не хорошо :oops: , но постоянные прыжки по различным форумам и страницам ИМХО вносят определенный сумбур в формировании информации. Я постараюсь сократить размер тыренного если это позволит повествование.

Итак.
Часть 1я. Теоретическая

Существует 3 вида одного и того же самоката с сильными и не очень различиями. Все различия я описывать не буду пройдусь только по основным и по сравнению с героем данной темы.

Xiaomi Mijia M187 самая младшая и самая первая версия самоката и основное различие заключается в АКБ емкость которой составляет 5200 mAh. Более сказать про младшенькую особо не чего.
Xiaomi Mijia M365 Очень подробные ТТХ тут
Xiaomi Mijia M365 PRO Очень подробные ТТХ тут самая последняя модель самоката представленная в 2019 г. Различия с М365 тут значительные.
Основными отличиями являются:
- увеличилась на 50мм длинна деки
- увеличилась АКБ, изменилась ее схема на 10s4p и изменились ячейки с 2600 mAh на 3200 mAh обеспечив общую емкость в 12800 mAh и пробег на одном заряде до 29 км.
- увеличенная до 474 Вт мощность МК за счет изменения ширины статора МК параметров его намотки. При этом корпус МК и ширина магнитов ротора МК не изменились.
- появилась штатная заводская защита АКБ от отвала контактов. :yahoo: теперь все ячейки лежат в прочном алюминиевом чулке.
Было так
32481-1280.jpg

Теперь она стала выглядеть вот так
36007-1280.jpg

- Изменился интерфейс управления и плата коммутации
было
4da5c2cdac4d47f8b6eee5e0ac07304e.jpg

стало
8e491b63db9165893910c357f199d43d_large.jpg


К сожалению в новой версии они так и не допилил проблему с механизмом складывания и усугубили проблему с герметизацией МК
https://www.youtube.com/watch?v=P5qeuJ-DDeg

На этом значительные различия заканчиваются. Все остальное, в т.ч. схемы питания электронная начинка и напряжение бортовой сети остались прежними. Подробнее можно прочитать тут

На этом возможно стоило бы и закончить поскольку в прикрепленных ссылках при детальном изучении можно обнаружить практически абсолютно всю (от слова совсем) информацию по конструкции, неисправностях, вариантах модернизации и пр., но мне кажется стоит продолжить. :hi:

2 be or not 2 be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Электротранспорт»