Неудача. Загубил движок. Момента самого движка не хватает для проворачивания роликов. Решил придерживать за крылчатку. Воткнул деревенную палочку для блокировки крыльчатки. Зажал движок в патроне и начал потихоньку накатывать. Ну и погнул поломал лопасти. Накатка только наметилась. Решил все таки разобрать движок. Еле отогнул пиптики, что держали задний щит движка. Разобрал и защитив от повреждения медной фольгой задний конец вала, зажал его в патрон. Подпер задним центром и успешно накатал вал. Но лопасти то погнуты и надломаны. Решил поправить их пинцетом и закрепить каплями секундного клея. Вроде все получилось. Капли наносил аккуратно зубочисткой. Но из за плохого зрения не увидел как капли стекли в зазор между ротором и статором. В итоге они наглухо склеились. Выбить вал невозможно, так как накатка не даст пройти сквозь подшипник скольжения бронзовую втулку. В итоге движок на помойку. Тепепь чешу репу где купить такой движок. Брал в магазине последний. Несколько фото. Очень интересные щетки у движка.
Отправлено спустя 58 минут 27 секунд:Хм. Интерсная петрушка получается! Решил погуглить, чем же размягчить цианакрилатный клей. И оказалось , что самое злое средство против него димексид! Да да! Обычный аптечный димексид, которым удаляют нагар с поршней. Только в данном случае греть не нужно.
Сначала попробовал оттереть клей с рук. Клей растворился моментом. Окрыленный таким успехом закапал его в заклееный зазор между ротором и статором. Подождал пару минут и попробовал сдвинуть ротор вдоль оси упкрев движок в патрон и давя задней бабкой. Вал легко сдвинулся с места. До этого вообще мертво стоял. Несколько раз продернул туда сюда и зажав вал в патроне попытался провернуть, что удалось без труда.
В общем покрутил, еще залил, еще покрутил, продул сжатым воздухом, еще разок залил и покрутил и опять продул.
Вал крутится легко. Ну полежит до завтра, если остатки клея прихватятся, повторю процедуру.
Так что может еще все и обойдется.