Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 03 окт 2019, 13:24

Чтой- то я не пойму, об чём речь ведёте ? Об какой колонне и вертикальном перемещении гутарите ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение Валерий » 03 окт 2019, 17:02

T-Duke писал(а):Источник цитаты Но в общем и целом есть понимание как сделать и куда двигаться. И самое главное, так можно модернизировать большинство обычных станков, не делая глубокой переделки и не связываясь с редукторами, ремнями и шкивами. Вся соль будет скрываться в многополюсном среволимбе и в электронике. А с точки зрения оператора станок не поменялся. Все крутилки на привычных местах.

С открытым ртом сижу и думаю - Как управлять этими ЭД, ведь управляющих блоков для них я не видел, придется разрабатывать, хотя наверное на Али они есть.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 03 окт 2019, 17:07

Валерий писал(а):Источник цитаты Как управлять этими ЭД, ведь управляющих блоков для них я не видел, придется разрабатывать, хотя наверное на Али они есть.
Двигатели для пробы заказаны у китайцев и уже в дороге. А управлять ими хочу от своего контроллера, пока старого варианта. Новый вариант тоже потихоньку вырисовывается. Вопрос не в контроллере а в энкодерах которые нужно будет впихнуть внутрь двигателей. И даже здесь есть идея как сделать. В общем потихоньку двигаюсь.


chkmatulla писал(а):Источник цитаты Чтой- то я не пойму, об чём речь ведёте ? Об какой колонне и вертикальном перемещении гутарите ?
Вальтер, это Валерий видимо подумал, что на фото фрезер разобранный лежит :) Ну ниче, ему простительно, он-то здоровые станки дорабатывает, мелкие китайцы не его профиль :)

Токарный для меня в текущий момент очень нужная вещь. Фрезер у меня есть, большой китаец, массой под 300кг. С большой головой с каленными шестернями, с 5 скоростями и ходом пиноли 130мм. Пока лежит разобранный, ждет пока в гараже появится под него место. Потом и по нему планирую тему. Но пока токарный нужнее.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 15 окт 2019, 21:10

Уже неделю как мелкие проблемы на холостых, подергивает иногда и сильные проблемы на разгоне - иногда троит сильно, начинаю давать газ еще больше тупит. Думал подсасывает воздух где-то. Но нифига. Лямбда накрылась. Продиагностировал блок управления, тот сразу выдал - обрыв в цепи лямбды. Шайсе! Полез под днище, протестировал проводку, до разъема датчика все нормально. А сам датчик мертвый. Цепи подогрева звонятся, а цепь сигнала нет. Обрыв конкретнее чем 20 Мегаом. Фердамте шайсе!!!

Если на другие датчики можно временно подзабить, то вот лямбда изрядно бак опорожнит, ибо расход с мертвой лямбдой будет как у 5 литрового двигателя... Собака!!! :angry:

На такие двигатели ставят титановые лямбды. Циркониевые не катят по диапазону напряжений. Или делай плату переходник, приводящую сигнал в нужный диапазон, и еще кучу времени убивай на согласование графиков и отладку, или ставь бошевский датчик, который 150 чатлов минимум стоит. Б/у датчики с разборки не хочу брать. Наверно поставлю новый титановый датчик, чтобы не связываться с гемором. Лямбда чревата диким расходом и мучительной ездой. Туды яго в качель :wall:

Почитал статьи в сети, все же начал подумывать об установке циркониевого датчика и изготовлении платы-согласователя сигнала. Отдавать сотню с чем-то чатлов за титановый датчик слишком, если можно обойтись платой согласования сигналов и циркониевой лямбдой от калины. Судя по всему потребуется преобразователь ЭДС диапазона 0.45..1В в сопротивление. Или даже еще проще - компаратор с питанием от 5В.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение chkmatulla » 16 окт 2019, 05:13

Дай данные твоего самохода: модель, платформа (то бишь буквы- цифры модели), год выпуска, объём двигателя, мощность в киловаттах ну и, если кроме X20XEV есть ещё какие знаки, выложи. Или сам посмотри https://www.ebay.de/itm/TOPRAN-LAMBDASO ... f#shpCntId Обрати внимание на Ausschlussliste anzeigen
Внизу, в окне Fahrzeugliste, заполни поля: Marke, Model, Baujar, Platform, Typ, Motor и нажми на Prüfen, ob das Fahrzeug passt. Если увидишь красное сообщение, не подходит, если зелёное, твой.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Автор темы
T-Duke

Двигатель X20XEV дожил до ремонта.

Сообщение T-Duke » 16 окт 2019, 07:03

Вальтер, конкретно и гарантированно знаю, что на этот двигатель ставили только титаноксидные лямбды и ничего другого не будет работать напрямую. Можно поставить циркониевую лямбду, но придется преобразовывать сигнал из диапазона 0..1В в диапазон сопротивлений 100 Ом .. 220кОм. И никак иначе. Или оригинальный датчик, или делать плату конвертации сигнала. Оригинальный титановый датчик стоит в четыре раза дороже циркониевого. И это при том, что в более поздних моделях сименсовский БУ двигателем перевели на циркониевые датчики. А именно моя модель, как и многие бимеры, мерсы, ниссаны тех лет на титановых датчиках. Короче у меня два варианта - заплатить в 4 раза дороже и поставить оригинал, или ставить датчик от калины, и плату преобразования к нему на одном ОУ, оптопаре и нескольких резисторах.
Пока отключил лямбду нафиг, хоть глючить двигатель перестал. Теперь дело за датчиком, наверно попробую циркониевый, уже чисто из интереса, повторить конвертор сигналов, как многие до меня проверили.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Автомобили»