Он не ЖЕЛАТЕЛЕН, он ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
Если без него работать, дело 100% рано или поздно непременно кончится посещением глазного ( а то и другого) травмопункта!
Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:Если в перспективе кузовные сварочные работы включены в репертуар, то приямок ты зря завалил! Да и вообще с автомобилем всегда полезно снизу подлезть. Подъемник-хорошая альтернатива яме, но потолок надо метра в 4.
По поводу обучения сварочным работам... Поделюсь собственным опытом.
Начинал с газа. И даже получалось. Однако, после ряда своих предпосылок, впрочем довольно безобидных, а, главное после рассказа профи, как у них кирпичную стену взрывом кислорода развалило, я газ стравил, горелки распродал, а шланги ушли к компрессору.
То-ли дело электро!
И вот взялся варить днище своему первому "Москвичу-412". Опыта нет. Давай тренироваться на листе жести. Результат- дыра за дырой! День, другой, третий... Нет прогресса!
Да, думаю, так дело не пойдет. Надо учиться непосредственно на объекте. Чтоб ответственость была. Это, как игра в преферанс. Если без денег играешь, вжисть не научишься!
Завалил кузов на бок и пошел жечь дыры уже на нем. Ну, в конце концов а/м не подводная лодка. Ему плавучесть не особо нужна. А пластилин-первый друг сварщика!
Вот тут опыт и попер. Вместе с непечатными словами.
Зато второй бок уже получился значительно лучше!
Кобас писал(а):Источник цитаты Да, комплектной болгарки с очками ему на все случаи жизни хватит... Можно, конечно, еще дополнить кувалдой и зубилом.
штурман 001 писал(а):Источник цитаты за ТБ разговор. Начать прям с кевларовых перчаток, ну и весь список разом... до ботинок с подноском, чтоб парню каждый день в магаз не бегать)