Мопеды

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 21 сен 2019, 06:02

Колеса недорого по ссылке продают, но одно сильно ржавенькое, а у другого грязь или заломы на ободе. Дистанционно такие вещи покупать стремно. Если вмятины или заломы на ободах, то по идее покупаешь металлолом.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 23 сен 2019, 08:27

Крышку недостающую решил сделать по технологии: сделал выкройку левой крышки прямо по крышке, пометил сгибы, и раскроив лист православного советского металла согнул в обратную сторону. Осталось лишнее напильником снять и пропаять швы. Сайлентблоки купил полиуретановые для задних пружин. Меняются тяжело. Резина штатная мягче. Возник вопрос из чего лучше сделать втулки направляющего штока пружин: из графитонаполненного капролона или латунные? Вагнер любил все делать гламурным, и потому полировал штоки и менял втулки на латунные. Есть сомнения в такой целесообразности, но возможность есть. Думаю может перевернуть пружины чтобы во втулке не скапливался конденсат и грязь от которых шток ржавеет и потом грызет пластиковую втулку? Кто что скажет?

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 25 сен 2019, 12:46

Решил не заморачиваться с латунью. Сделал из графитонаполненного капролона втулки. Работают отлично. Пружины теперь прямые. Фото старой втулки и новой на фото ниже. Видно эллипс у старой втулки, да и вообще раздолбанность отверстия как у престарелой проститутки :jokingly:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Мототехника»