КИА

Автор темы
кошка50
Реальное имя: светлана
Откуда: когалым

КИА

Сообщение кошка50 » 06 сен 2019, 07:44

автомобиль киа спортейдж: большой расход масла в двигателе... :?

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

КИА

Сообщение T-Duke » 06 сен 2019, 08:28

1. Износ/задубение маслосъемных колпачков, слетевшие колпачки, из выхлопной трубы должен быть плотный дым, ремонт относительно несложный.
2. Изношена цилиндро-поршневая группа или естественным образом, или по разным причинам нарушения правил эксплуатации. Дымный выхлоп, затрудненный пуск горячего двигателя. Ремонт дорогой.
3. Текут сильно сальники коленвала/распредвалов. Ремонт относительно недорог
4. Банальная течь масла из-за механического повреждения в каком-нить "удачном" месте, включая маслофильтр, или пробитый/треснутый поддон. Нужно разбираться на месте.

Под стоящим автомобилем есть свежие пятна на асфальте? Ночь например постоял, новые пятна появились?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

КИА

Сообщение hazan86 » 06 сен 2019, 08:37

дополню еще-забился сапун(ЕГР,система отсоса картерных газов и т.п.) .
изношены направляющие втулки клапанов.
надоело

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

КИА

Сообщение T-Duke » 06 сен 2019, 08:52

ЕГР это зло, он вредит, как минимум засирая весь впускной воздухопровод. И экологическая полезность оного (о которой трубят гиганты автопрома) под большим сомнением. Его нужно глушить на корню, как материальное зло.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

КИА

Сообщение hazan86 » 06 сен 2019, 09:09

T-Duke писал(а):Источник цитаты Его нужно глушить на корню,
но картер должен иметь тогда связь с атмосферой.иначе масло при изношенных кольцах полезет изо всех щелей-и даже знаю случай когда на опеле (не помню модель) оное масло вылетело .попало на коллектор и в моторном отсеке случился маленький пожар.причина-перемерз егр
надоело

Аватара пользователя
T-Duke
Станки: Токарный Proma SM300E, фрезер FDB DM-40, роутер T8 CNC, принтер RigidBot Big.

КИА

Сообщение T-Duke » 06 сен 2019, 09:13

hazan86 писал(а):Источник цитаты оное масло вылетело .попало на коллектор
Заводил холодный двиг с коллектором, обильно политым маслом. Дымзавеса знатная получилась :crazy: А на горячую да, керогаз получится :)

По вентиляции картера, да нужно озаботиться. У меня полузакрытая система вентиляции и ЕГР не влияет на это дело. Кстати ЕГР сам себя заглушил, засрав собственные магистрали :crazy: На более новых двигателях магистрали диаметром побольше, там глушить нужно принудительно. А вентиляцию картера колхозить, если оной нету.

штурман 001 писал(а):Источник цитаты Номер телефона автора темы - регион Владимирская область,ну никак не Когалым
Дык, пообщаемся с Владимирской областью, выдающей себя за когалым. Интересно, во Владимире распогодилось наконец, или все тучи, да тучи через дождик, да пасмурно, да солнышко на пару часов и снова тучи? :)
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

КИА

Сообщение KimIV » 07 сен 2019, 14:23

 ! Сообщение модератора KimIV
Оффтоп вынесен в цирк
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

kuznypetr
Реальное имя: петр
Откуда: Санкт-Петербург

КИА

Сообщение kuznypetr » 27 дек 2019, 05:24

у кии это частая болезнь
у меня друг с этим мучается

Pavel83
Откуда: Деревня

КИА

Сообщение Pavel83 » 27 дек 2019, 05:28

Сообщение не по теме
kuznypetr, Сообщения надо писать с заглавной буквы. После окончания сообщения ставится точка.
Свернуть

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

КИА

Сообщение Георг Ом » 27 дек 2019, 07:15

Старые движки Киа - страшный сон, т.к. это лицензионные копии двигателей Мазды с некоторыми корейскими выворотами мозга. Маслосъемные колпачки быстро дубеют, клапаны быстро изнашивают штоки. Если речь про современный Киа Спортэйдж последнего поколения, то просто в угоду технологичности блок такой что за 100000 км очень часто ушатывается даже при своевременной замене масла и правильном прогреве перед тем как вваливать по трассе. Не лечится ничем кроме капремонта, либо изначально ездить в пенсионерском стиле на качественном 95 бензине, и тогда 200000 может откатать без проблем.


Вернуться в «Автомобили»