Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 04 июн 2019, 11:58

Антикоррозийная обработка нижних кромок дверей

Делал её у всех своих машин в первые же месяцы владения. Ну и Куга не стала исключением. То есть отсутствие такой обработки с завода нельзя назвать мелким косяком именно Куги. Но косяк есть. И есть также его устранение :jokingly: Кроме того, когда я осмотрел нижние кромки всех дверей, то на водительской обнаружил вспучивание краски, которое с высокой вероятностью говорит о наличии внутренних очагов коррозии.

21_1.jpg
21_2.jpg
21_3.jpg


Для антикоррозийной обработки выбрал вот такое средство. Его можно наносить на поверхности любого состояния. Ржавые, грязные. Это традиционный мовиль с цинковыми добавками и обладает хорошей проникающей способностью.

21_4.jpg
21_5.jpg
21_6.jpg


В каждой двери снизу по два дренажных отверстия. Я машину поставил на уклон так, чтобы при открытых дверях мовиль стекал от внутренних отверстий к наружным. Для левой стороны уклон влево, для правой - вправо. Задувал мовиль в отверстия ближние к салону и ждал когда он начнёт вытекать из дальнего отверстия. И так со всеми четырьмя дверями.

21_7.jpg
21_8.jpg
21_9.jpg
21_10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 06 июн 2019, 08:02

Защита провода сирены от перетирания

Этот косячок я как бы заметил, но почему-то не придал ему значения ещё когда крепил сирену. А когда снова заглянул в эту нишу, то уже конкретно увидел, что провод со временем может перетереться от вибраций. На фото стрелкой показал место вероятного будущего повреждения.

22_1.jpg


Поэтому решил снова снять сирену и обмотать провод чёрной изолентой.

22_2.jpg
22_3.jpg
22_4.jpg
22_5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 11 июн 2019, 17:04

Поправляем пластиковую накладку

Этот косячок заметил вашпе случайно. Разглядывал опоры под домкрат, ну и увидел.

23_1.jpg
23_2.jpg
23_3.jpg


Подковырнул аккуратно плоской отвёрткой, не задевая металл, и поставил пластик на место. Предварительно сходил на левую сторону и сверился, как оно должно быть :jokingly:

23_4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 11 июн 2019, 17:30

Устанавливаем недостающие пистоны

Ещё проводя осмотр Куги перед покупкой на стоянке возле салона официального дилера Ford в Екатеринбурге, я заметил пару недостающих пистонов - пластиковых крепёжных элементов на губе под передним бампером.

24_1.jpg
24_2.jpg
24_3.jpg


Но решил, что не буду прикапываться к таким мелочам, а сам потом поставлю. Тем более, что в машине были и другие косяки, которые дилер обещал исправить в течение недели:
- Неработающая шторка панорамной крыши,
- Неработающая подсветка зеркала в козырьке водителя,
- Неработающая подсветка зоны ног переднего пассажира.
Для себя решил, что пусть хотя бы это исправят. Ну и к чести компании Автомир к моменту покупки всё было исправлено, как обещали.

Но каково же было моё изумление, когда уже пригнав машину домой в Кунгур, обнаружил, что не хватает также 4-ёх пистонов под передним правым подкрылком. Причём, сам я не помню, чтобы видел или не видел их при передпокупочным осмотром. Вообщем, склонен более винить свою невнимательность, чем мелкую непорядочность сервисмэнов. Сгонял в местный пит-стоп и купил горсть подходящих пистонов. Размер выбирали прямо в магазине по образцу, вынутому мной предварительно из левого подкрылка. Ну и поставил их в губу...

24_4.jpg
24_5.jpg


... и в правый передний подкрылок.

24_6.jpg
24_7.jpg
24_8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 11 июн 2019, 18:06

Устанавливаем на место тягу автокорректора фар

Не сразу, а может недели через две или три после покупки довелось мне прокатиться на Куге в тёмное время суток. И заценить, так сказать, штатный ксенон. Светит, конечно, отлично! Но вот светотеневая граница почему-то очень близко, буквально у меня под носом. От переднего бампера метров может 10-15, не более, хотя по норме должно быть порядка 60-70 метров. Вообщем, не то что по трассе, а даже по городу по неосвещённым улицам передвигаться весьма не комфортно. Озаботился я этим делом, курил форумы, попутно узнал, что у меня, оказывается, адаптивный свет, то есть сам поворачивается за рулём. И на скорости, то есть по трассе должен приподниматься и светить дальше. Также узнал, что есть автокорректор, который сам регулирует высоту светового пучка взависимости от загруженности автомобиля. И реализован этот корректор в виде тяг, присоединённых к правым нижним переднему и заднему рычагам. Народ на форумах пишет, что задняя тяга к рычагу крепится через хлипкую пластину, которая легко гнётся вверх, если днищем где-то проползёшь. В результате автокорректор думает, что попа нагружена, а перед задран вверх, ну и соответственно световой пучок опускает вниз, чтобы не слепить встречку. Нашёл я эту пластину на своей куге. Вроде нормальная, не загнутая. Хотя сам я толком и не знаю, какая она должна быть нормальная. Но прежде, чем чё-та править, решил сначала ещё спереди посмотреть состояние тяги автокорректора. Сразу не смог найти, так-как не знал её точное местоположение, а потом отвлёкся на пистоны. И вот когда их устанавливал, то вывернул передние колёса для удобства доступа к подкрылку. Тут-то я эту тягу-то и увидел :crazy:

25_1.jpg
25_2.jpg
25_3.jpg


Она вообще оказалась НЕ прикреплена к рычагу :shock: Пытался просунуть руку и надеть. Там принцип шарового сочленения. Шарик металлический, а то, что одевается на него, оно мягкое и вроде должно легко одеться. Но не тут-то было. Одной рукой я не смог. Подумал, что в отверстие набилась грязь. Полазил там отвёрткой, нормально всё, чисто. Ещё три попытки ни к чему не привели. Я и силиконовой смазкой брызнул на шарик, ни в какую. Пришлось скидывать колесо.

25_4.jpg


Ну и одел с помощью переставных клещей.

25_5.jpg
25_6.jpg


Через недельку снова выдалась возможность прокатиться не ночью, но уже в нормальных таких сумерках. Светотеневая граница отодвинулась на порядочное расстояние. Стало где-то примерно 50-60 метров. Встречки слепить не будет и мне норм :good2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Ford Kuga. Устраняем мелкие косяки

Сообщение KimIV » 14 июн 2019, 05:37

Защищаем задние спинки передних кожаных сидений

Исследуя заднюю пассажирскую часть салона и подняв столики, прикреплённые к спинкам передних сидений, обнаружил под ними вот это.

26_1.jpg
26_2.jpg


Это вмятина от пластикового кронштейна, по которому передвигается металлический упор в момент раскладывания и складывания столика. Зачем этот кронштейн сделан таким выпуклым в этом месте - загадка. Так как я как ни выгибал один из столиков, так и не смог добиться, чтобы металлический упор зашёл в эту выпуклость. Хотя, может я просто стеснялся сильнее и выше задрать столик. Да и логики не вижу, честно говоря, в таком положении столика - ближе к подголовнику переднего седока. Потому что его рабочее положение - горизонтальное. На фото ниже столик задран вверх, намного выше своего горизонтального положения. И видно, что горизонтальная полка металлического упора не заходит в эту выпуклость пластика.

26_3.jpg


Вообщем, что-то мне подсказывает, что через несколько лет фордовской экокоже поплохеет в этом месте и надо это место как-то защитить. Сначала я не смог придумать ничего лучше, как приклеить полоски чёрной изоленты. Сложил столик, проверил. Вроде норм, но сердце не на месте! Фигня какая-то получается с этой изолентой.

26_4.jpg
26_5.jpg
26_6.jpg


На другой день как-то само придумалось - кожу защитить другой кожей. Благо, что раньше у нас было два больших градообразующих предприятия - это Кунгурский машзавод и Кунгурский обувной комбинат. Ну и найти пару кусков натуральной кожи - не проблема :jokingly: Закрома Родины неисчерпаемы :D Вырезал прямоугольник, ослабил винты крепления столика головкой T-25, подсунул и затянул винты. Потом проверил, подёргав кусочек, держится крепко, не выпадет.

26_7.jpg
26_8.jpg
26_9.jpg
26_10.jpg
26_11.jpg


Вот теперь я спокоен! :good2: Со вторым столиком, который на спинке сиденья переднего пассажира, поступил также.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Автомобили»