Плавка алюминия. Эксперимент.

Всё об искусстве изготовления отливок.
Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение Poc » 07 май 2019, 17:16

ROW писал(а):Источник цитаты
Poc писал(а):Источник цитаты У мну обычная кровельная горелка. На печкедо первого расплава в холодной печке
печку предьяви,"не той системы" :hi:

IMG_20170308_072441.jpg
IMG_20170308_072520.jpg
IMG_20170308_072458.jpg
даже горелку видно :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение kapral » 09 май 2019, 09:19

ROW писал(а):Источник цитаты а он не жахнет? в расплаве силумина то?

куски запорожского картера не жахнули. куски литого "магниевого" автодиска - не жахнули.
это ведь не чистоган. это УЖЕ сплав с алюминием.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение DemonY » 26 июл 2019, 21:47

Сделал новый тигель с носиком побольше, новую черпалку из нержавейки и почистил головку паяльной лампы. Можно продолжать с экспериментами.

IMG_8609.JPG


В качестве шихты переплавленные уже на один раз баночки (4.5 кг). Решил переплавить на второй раз и разлить по аммортизаторным трубочкам.

IMG_8610.JPG


Сам процесс:

IMG_8614.JPG


Короткое видео. Получилось не очень, т.к. на голове маска, солнце отсвечивает, в руке телефон. Одной рукой все ж неудобно. Зато вы можете посмотреть на процесс глазами алюмолитейщика :oops:

https://www.youtube.com/watch?v=IKDyClVxfjU

После первого расплава черпалке настал северный пушной зверёк :shock: :wall: Жалко, я ведь так старался :wall:

20190724_160242.jpg


Хорошенький там сплав в этих баночках, что даже ложки из нержавейки на один раз не хватило :shock:
Срочно делаем новую из ржавейки :pardon:

20190724_163304.jpg


После переплавки этой шихты шлака оказалось намного меньше чем я ожидал.

20190724_160314.jpg


Разлил по трубкам, и раз уж печь запущена решил переплавить еще баночек.
Процесс долгий и утомительный. Шлака процентов 50 :shock: Похоже эксперименты с баночками я завязал :unknown:
В результате получилось 4 кг шихты для следующей перегонки.

IMG_8619.JPG


А она похоже будет, верхушки у этих палок все равно нужно отрезать отправлять в переплавку

20190727_000515.jpg


Проточил одну. Стружка такая. Вроде и пытается закрутиться, но и ломкая.

20190727_025950.jpg


Поры конечно мелкие имеются. Снизу мало, сверху побольше. Для не ответственных деталей вполне пойдет

20190727_010731.jpg



PS: Рекомендую с баночками не связываться. Хотя.., при отсутствии горничной...
:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Камаз Арбузов

Плавка алюминия. Эксперимент.

Сообщение Камаз Арбузов » 05 сен 2019, 12:49

Испытания на натуре показали, что продувка аргоном 2-3 литра в минуту на протяжении 5-10 минут убирают видимые поры совсем. Мелкие не искал.
ВАЖНО! Чтобы рассекатель позволял получать пузырьки аргона в расплаве не более 1-2мм в диаметре.

Чем меньше пузырьки, тем лучше идет процесс дегазации и очистки. Да и аргон можно сэкономить.


Вернуться в «Литейное дело»