"Блины" на токарном

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

"Блины" на токарном

Сообщение Poc » 30 апр 2019, 18:06

Карманыч, Николай я пользую фрезу в патрон и подпираю центром Сейчас сфоткаю покажу :hi:

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
IMG_20190501_000744.jpg
IMG_20190501_000734.jpg
IMG_20190501_000738.jpg
IMG_20190501_000727.jpg
во себе сделал такую фигню раз и избавился от проблем листовой металл на блинчики точить :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Автор темы
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

"Блины" на токарном

Сообщение Карманыч » 07 май 2019, 17:28

Poc писал(а):Источник цитаты сделал такую фигню раз и избавился от проблем

Сударь - это мираж. :)
Чем точили ? - марка сплава фрезы ?
Максимальный диаметр заготовки ? Ну и марка станка ?. :)


Вернуться в «Токарное дело»