Предистория.
Кодовое название проэкта- “Винегрет”.
Мотоциклет собран мною в юности, около 6..7 класса средней школы- т.е. 1985..86 год от р.х. На коленке.Принцип “ничего не куплено”, все найдено по углам гаража, на метломе, в чистом поле соблюден в полной мере: восходовская рама подобрана в лесу, колесы от ижа и “красной москвы”, двиг собран из атомов , оставшихся после деда. служил верой и правдой мне сперва, для езды по полям и лесам окрест богородчины, теперь передал эстафету сыну, путешествуем вместе, -я на иж-49, сын на винегрете.
обзор.
https://www.youtube.com/watch?v=1kA8rAvIdyQ
по осени случилась неприятность- оборзевшее дерево перебегало дорогу, удар, ...произошло аварийное отделение магнето от решотки двигателя. несмотря на установленную дугу безопасности. с необвратимой поломкой решотки.
агрегат был поставлен на прикол.
хотел было изготовить новую, но как оказалось, есть они в продаже, заявлена под заказ и переделанная, с флянцем под уши магнето.
Установка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
-
Автор темыalex.573
Усановка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
в наличии решотки с флянцем не было, придеццо сгородить самому.
Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
продолжэние.
Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
продолжэние.
- Вложения
Усановка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
Я конечно не сторонник чтоб на мотик всякую хрень вешать магнето, родное зажигание нельзя сделать? В деревне когда на тракторе работал этих магнето было как грязи,но никогда не прикручивал к мотикам своим,другие да прикручивали,просто при малейшем падении можно все это оторвать с корнями
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
Усановка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
DOC писал(а):Источник цитаты магнето
у меня иж-49 был с магнето.раньше даже в 90-е годы особенно в 1й половине, запчасти были очень редкими и дорогими-китайцнв тогда еще не было а уж при ссср лепили что могли.Неужто не видал на ижах цепи от всяких сельхозмашин?
Абырвалг!
Усановка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной...
контактное зажигание имеет ряд недостатков :
засаливание или подгорание контактов кулачков,
износ самих кулачков а также башмака -толкателя, втулок кулачка, эксцентричной оси вала.
все это приводит к изменению в углу опережения и угла замкнутого состояния контактов (зазоров на контактах) -что в свою очередь приводит к ослаблению мощности искры.
кроме того контактное зажигание может работать только до некоторых оборотов двигателя после достижения которых кулачок перестает смыкаться не доставая до наковальни -то есть летая в воздухе.
далее-плюшки ссвойственные для магнето: искра появляется не сразу а при достижении некоторых оборотов. (что то окола 100)
постоянный магнит с течением времени размагничивается и мощность искры ослабевает , а пусковые обороты еще более увеличиваются.
к этому можно приплюсовать -случающиеся пробои конденсатора и разных электроизолирующих шаёбочек которые в итоге прогорают и замыкают систему или просто рассыпаются.
втулки оси вала -тоже небесконечны и подверженны износу. валик будет гулять в них.создавая невозможность точной настройки.
таким образом можно сделать вывод что контактное зажигание гарантировано работает только тут же и сразу же после предшествующей регулировки.
как только завел -с этого момента уже ничего не гарантировано.
вот такое вот надежное зажигание
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
во-! мысль пришла: если нехочется впендюривать шторку и хола в штатное место для зажигания - то по моему намного прощще" приклеить""каким нибудь надежным способом маленький магнитик к ротору генератора -благо что он там является наружней деталью- и вставить в крышку какой нибудь датчик от чего угодно
контактное зажигание имеет ряд недостатков :
засаливание или подгорание контактов кулачков,
износ самих кулачков а также башмака -толкателя, втулок кулачка, эксцентричной оси вала.
все это приводит к изменению в углу опережения и угла замкнутого состояния контактов (зазоров на контактах) -что в свою очередь приводит к ослаблению мощности искры.
кроме того контактное зажигание может работать только до некоторых оборотов двигателя после достижения которых кулачок перестает смыкаться не доставая до наковальни -то есть летая в воздухе.
далее-плюшки ссвойственные для магнето: искра появляется не сразу а при достижении некоторых оборотов. (что то окола 100)
постоянный магнит с течением времени размагничивается и мощность искры ослабевает , а пусковые обороты еще более увеличиваются.
к этому можно приплюсовать -случающиеся пробои конденсатора и разных электроизолирующих шаёбочек которые в итоге прогорают и замыкают систему или просто рассыпаются.
втулки оси вала -тоже небесконечны и подверженны износу. валик будет гулять в них.создавая невозможность точной настройки.
таким образом можно сделать вывод что контактное зажигание гарантировано работает только тут же и сразу же после предшествующей регулировки.
как только завел -с этого момента уже ничего не гарантировано.
вот такое вот надежное зажигание
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
во-! мысль пришла: если нехочется впендюривать шторку и хола в штатное место для зажигания - то по моему намного прощще" приклеить""каким нибудь надежным способом маленький магнитик к ротору генератора -благо что он там является наружней деталью- и вставить в крышку какой нибудь датчик от чего угодно
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Усановка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты надежное зажигание
весьма кстати надежное.Не путать с магдино-это когда без аккума и с контактами-вот то..моск [сношает]..Но они щас вымерли..
насчет оборотов неактуально сие для совкоциклов-они далеко не достигают предел кулачкового зажигания
Холла впендюривать -надо акум ставить.а сие геморой..
Естественно можно вкорячить генер от минска бесконтактный или от китайца..но это все по желанию.
Абырвалг!
Усановка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
hazan86 писал(а):Источник цитаты Не путать с магдино-это когда без аккума и с контактами-вот то..моск [сношает]..Но они щас вымерли..
"ты знал, ты знал!"- это оно и есть.
hazan86 писал(а):Источник цитаты Холла впендюривать
можно от бензопилы или мотоблока катушку прикрутить . там нету аккумулятора
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Установка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты это оно и есть.
Нет))-магдино это когда низковольтный генератор переменного тока+выносная катушка зажигание.а магнето это которое с встроенным трансформатором высоковольтным.ты возможно не встречал такие агрегаты-их с конца 70-х не делали.Стояли на восходах до 2м(на нем уже бесконтактный) и на минсках до 3.115 -у меня такие гдето должны валятся еще генераторы.
Абырвалг!
Установка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
hazan86 писал(а):Источник цитаты .ты возможно не встречал такие агрегаты-
как это невстречал
судя по описанным признакам-делаем вывод :на более старом Д-6 магнето,а том что поновее и понадежне Д-8 уже магдино.
ведь правда же-?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Установка магнето от тракторного пускача на мотороллеровский двигатель Т200М.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты Д-6 магнето,а том что поновее и понадежне Д-8 уже магдино.
ведь правда же-?
вот честно скажу не знаю.единственный движок Д который ко мне попал был разобран в самоуверенной попытке его улучшить...Но когда ознакомился с его устройством...тройной фейспалм и на помойку это ж как не любили детей то
Даже бензопила дрючба которая якобы зэками для зэков разработана была и то по сравнению с этим верх совершенства
Абырвалг!