Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 12 апр 2019, 13:27

Продолжим.
IMG_20190412_143656.jpg
IMG_20190412_150000.jpg


Отправлено спустя 2 часа 9 минут 12 секунд:
Любрикатор собрал. Не много ошибся с размерами оси, пришлось делать шайбочку.
Любрикатор плохоработает, заедает один поршенёк. Пока оставил, там ещё трубки переделывать нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 12 апр 2019, 15:41

После любрикатора, снял коробку скоростей. Причина - не включается половина скоростей.
При осмотре, причина не выявилась. Диск с отверстиями, который видно (который ближе к шестерням), работает нормально. По ощущениям, не работает другой диск.
Ищу мануал, по разборке и настройке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение е_Вячеслав » 12 апр 2019, 16:05

konstet77 писал(а):Источник цитаты Любрикатор плохоработает, заедает один поршенёк.
Если трубка этого поршня забита, то он и будет заедать!

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
konstet77 писал(а):Источник цитаты Диск с отверстиями, который видно (который ближе к шестерням), работает нормально. По ощущениям, не работает другой диск.
Диски просто сидят на валу, а причина не включения может оказаться просто в не совпадение зубьев шестерен, прокрутите входной вал, зубья сместятся и может скорость и включится!
Часто причиной может быть износ вот этих деталей,
DSC04522.JPG
когда носики изношены кулачки не выводят шестерни из зацепления!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 12 апр 2019, 17:18

е_Вячеслав, шестерни крутил.
Любрикатор, по началу, крутил без масла. Вставлял этот поршенёк в разные отверстия, тоже туго ходил.
Там есть один цилиндр заглушенный, не работающий, туда потом и поставлю.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение е_Вячеслав » 12 апр 2019, 18:52

konstet77 писал(а):Источник цитаты Там есть один цилиндр заглушенный, не работающий, туда потом и поставлю.
Без регулировки не получится! Если хоть один цилиндр заглушить, то поршень не будет ходить и при вращении его будет заедать! Может не очень понятно объясняю, но эффект будет типа как если у велосипедного насоса отверстие заткнуть, то поршень до конца не провалится. Поэтому если глушить, то сразу пару цилиндров!!!
Ход поршней регулируется винтами, которые контрятся гайками, там где цилиндры заглушены нужно винт выкрутить, чтоб полностью убрать ход поршня.
Так же можно уменьшать ход поршня в те точки смазки, где особо много масла и не требуется!
Можно и у этого цилиндра, что подклинивает, винт не много выкрутить и ручка заедать перестанет!!

Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
konstet77 писал(а):Источник цитаты шестерни крутил.

Ну, тогда нужно просто посмотреть, что заедает, либо шестерня на валу свободно не ходит, потому что заусенец на шлицах набился, либо кулачки подклинивает, можно руками помочь им на место встать, либо усики тех деталек, что на предыдущей фотки в отверстия диска не попадают! Особо сложного там ни чего нет, только повнимательнее посмотреть!!!

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 13 апр 2019, 04:08

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Ход поршней регулируется винтами, которые контрятся гайками, там где цилиндры заглушены нужно винт выкрутить, чтоб полностью убрать ход поршня

Именно так и собираюсь сделать. Там и стоит без винта.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение е_Вячеслав » 13 апр 2019, 08:09

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Поэтому если глушить, то сразу пару цилиндров!!!
Только сейчас заметил, что фигню написал, не цилиндров конечно, а пару выходных штуцеров одного цилиндра!!!

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 14 апр 2019, 12:31

Починил :yahoo:
Закис один толкатель.
Проверял скорости по очереди. Одна вилка не ходила. Проверил, вилка шевелится, а толкатель нет. Через деревяшку постучал по вилке, расшевелил. Заработало.
Вилка стояла в одном положении. Скорости с другим положением не включались.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 15 апр 2019, 18:01

Итоги дня сегодняшнего:
Установил коробку скоростей на место.
Проверил работу маслонасоса. Начал качать, после заливки в него масла. Работает вроде не плохо.
Подключил станок к электричеству и он заработал :yahoo:. Правда не сразу. Сначала не срабатывал концевик, в коробке скоростей. Ослабил регулировочный винт, начал щёлкать контактор, но двигатель не запускался. Уже хотел оставить и звать электрика, но повернул переключатель реверса и двигатель ожил.
Далее накинул ремни, посмотрел работу коробок и насоса. Закрыл крышку коробок.
Теперь нужно собрать любрикатор до конца, проверить и отладить систему смазки.
Погонял поперечную и вертикальную подачи. Оттёр консервационную смазку, обильно смазал маслом направляющие.

Аватара пользователя
Автор темы
konstet77
Мобильное устройство: Huawei Honor 7C
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Купил Кировский 676-й. Буду запускать.

Сообщение konstet77 » 16 апр 2019, 18:18

Станок запустил.

Почти сразу сломалась продольная подача. Открыл крышку, под столом. Стомалась вилка продольной подачи.
IMG_20190416_194455.jpg
Она уже была заварена, причём только с одной стороны. Разделал шов, заварил. После этого пришлось отжечь, чтобы зачистить сварку, внутри отверстия
IMG_20190416_213627.jpg
IMG_20190416_213634.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Фрезерные»