О режимах резания концевыми фрезами

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение Poc » 19 мар 2019, 13:36

Вопрос тады изначально грани мерил :?
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 19 мар 2019, 13:58

а чо их мерить -он же шестигранник. :crazy:
пойдем логическим путем, (ты едешь в ленинград-?)
после фрезеровки имеем ровно по 22мм между паралельными гранями,-это хорошо.
но грани не равны друг другу по длине - это плохо.
в каком случае они могут стать не равны друг другу...- тут рассудив по русски трезво-
прихожу к выводу что это возможно в случае если так называемая (воображаемая ) ось шестигранника будет периодически прыгать вверх-вниз.
теперь...-когда же она прыгала -вот в чем вопрос.
а ответ- когда я обработав три грани поднял стол на 1мм чтоб обработать еще три противоположные грани.
поэтому- чтоб она больше не прыгала -я во второй попытке обрабатывал все шесть граней на одной высоте стола ,поворачивая только шестигранник вокруг продольной оси.
но теперь уже я с одной болванки длинною 200мм обрабатывал только половину ее .тоесть как раз на одну деталь. ну пришлось таки две болванки приговорить на две детали чтобы.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение Poc » 19 мар 2019, 15:19

Юр ты потерял где то координату :wall:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 20 мар 2019, 05:36

в каком смысле-потерял ?
полагаешь -я вертикальную подачу лишака крутнул , так должна была вылезть ошибка в виде не соответствия размеру в 22мм.
а так то соответствие полученному после фрезеровки размеру подтверждает что ошибки не было.
я вот что думаю:
ось у шестигранника одна. и должна быть одна . тоесть едина и для необработанной части и для уже обработанной .
таким образом при обработке первых трех сторон ось сохраняется в своем первоначальном положении.
однако- после второго подьема стола- я получил ситуацию при которой стол стал выше исходного необработанного мною шестигранника на24 на 2мм -что по всей видимости соответствует отклонению от первоначальной оси на 1мм.
то есть у полученного мною шестигранника оказалось две оси-разнесенные между собою на 1мм.
одна для первых трех сторон и вторая для вторых трех сторон.
что и привело к разной величине сторон.
сам себе так обьяснил -ну потому что никак по другому необьясняетца.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение Денис# » 20 мар 2019, 21:10

Упрости себе задачу, прижми с двух сторон у торцов и под прижимами вообще не обрабатывай. Т.е. выберешь центр, а края оставишь как базы.
В этом случае вертикальную выставляешь один раз и более не трогаешь.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О режимах резания концевыми фрезами

Сообщение корбен даллас » 21 мар 2019, 03:53

так я именно так и сделал ,в итоге. только за один конец прижимал.
корбен даллас писал(а):Источник цитаты я во второй попытке обрабатывал все шесть граней на одной высоте стола ,поворачивая только шестигранник вокруг продольной оси.
но теперь уже я с одной болванки длинною 200мм обрабатывал только половину ее .тоесть как раз на одну деталь. ну пришлось таки две болванки приговорить на две детали чтобы.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Фрезерное дело»